С января по март 2021 года концерн поставил клиентам 636 606 автомобилей. Это на 33,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Причем, рост показал абсолютно каждый бренд концерна.
Глобальный объем реализации BMW достиг 560 543 автомобилей (+36,2%), а продажи MINI составили 74 683 автомобиля (+16,2%). BMW Motorrad тоже установил свой собственный исторический рекорд: 42 592 поставленных мотоцикла.
Примечательно, что в первые три месяца BMW Group удалось фактически удвоить продажи гибридов и электромобилей.
Продажи BMW Group в России остались на стабильном уровне и составили 11 593 автомобиля. Объём реализации бренда BMW достиг 10 886 единиц (+0,1%), а MINI — 707 единиц (-6,1%). При этом BMW уверенно сохраняет своё присутствие в топ-10 российского рынка новых легковых автомобилей.