В 2021 году BMW Group поставил клиентам 1 932 236 автомобилей, что на 17,9% превосходит показатель 2020 года. Концерн укрепляет позиции на всех ключевых рынках, несмотря на ограничения в связи с пандемией и сложную ситуацию с доступностью полупроводников.

Во-первых, мы наблюдаем стремительный рост продаж в сегменте полностью электрических моделей BMW Group. С начала 2021 года электромобили поставлены клиентам в количестве 59 688 экземпляров, что аж на 121,4% превышает результат прошлого года. То есть, более чем вдвое.

Во-вторых, динамичные модели BMW M с гоночным характером стали еще более востребованы у наших клиентов — спрос на них неуклонно растет. С начала года поклонники BMW M приобрели 123 008 автомобилей (+22,2%).

Важными драйверами успеха выступили новейшие модели BMW M3 и BMW M4, а также кроссоверы BMW X5 M и BMW X6 M. Кроме того, среди покупателей растет интерес к моделям линейки M Performance — в особенности к купе и кабриолетам BMW M440i наряду с моделью BMW M340i.

Еще один тренд, который наблюдается по итогам девяти месяцев 2021 года — это увеличение доли продаж кроссоверов BMW. С января по сентябрь 2021 года клиентам переданы 764 958 таких автомобилей (+20,6%). Всего за год было реализовано 1 703 080 автомобилей BMW.