Обновление модельного ряда, всплески спроса в некоторых регионах, а также оптимизация расходов позволяют BMW Group справляться с последствиями пандемии коронавируса, которая по-прежнему ослабляет спрос на всех ключевых рынках концерна.
⠀⠀
III квартал 2020 года по сравнению с III кварталом 2019:
● Продажи автомобилей BMW составили 585 239 единиц (+9,8%).
● Продажи MINI — 89 262 автомобиля (+1,9%).
● Количество проданных мотоциклов подскочило до 52 892 единиц (+20,9%).
● Выручка сократилась на 1,4% и достигла €26,28 млрд.
● Чистая прибыль выросла на 17,4% (€1,82 млрд).
Ключевые цифры по итогам 9 месяцев 2020:
● Продажи автомобилей BMW составили 1,43 млн единиц
(–11,3%).
● Продажи MINI — 208,1 тысячи автомобилей (–20%).
● Количество проданных мотоциклов снизилось до 129,6 тысячи единиц (–5,4%).
● Выручка сократилась на 7,1% и достигла €69,5 млрд.
● Чистая прибыль сократилась на 39,8% (€2,18 млрд).
● Инвестиции в исследования и разработки составили €4,14 млрд, что на 2,5% меньше, чем в 2019 году.