Генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт дал интервью российскому изданию «Коммерсантъ». Главными темами стали электромобили BMW i и особенности российского автомобильного рынка.

Прежде всего, Штефан Тойхерт отметил любовь россиян к моделям класса SUV.

«Десять лет назад мы продавали 70% седанов и 30% SUV, а теперь наоборот. C тех пор мы запустили множество новых моделей. Бренд BMW стал первопроходцем в изобретении сегмента SAV (Sport Activity Vehicle) и SUV. Мы начали с X5, следующей была модель X6, а дальше пошли X1, X2, X3, X4, X7 — так был разработан весь модельный ряд. Конкуренты последовали примеру, поскольку они видели очень сильную заинтересованность клиентов, особенно в России, в приобретении этих продуктов».

Глава BMW Group Россия также объяснил, почему премиальный рынок в России хорошо справляется с кризисами.

«С моей точки зрения, Россия — это один из тех рынков, где количество очень богатых и бедных все еще велико. И всегда есть определенное число людей, которые могут позволить себе премиальный автомобиль, даже если экономическая ситуация не слишком хорошая. Маленький средний класс тоже не очень быстро, но растет, то есть люди зарабатывают больше денег. Плюс у нас есть доступные финансовые предложения, с которыми кто-то может позволить себе премиальный автомобиль, даже если не в состоянии оплатить его на 100%».

Штефан Тойхерт поделился своими ожиданиями от внедрения электромобилей на российский рынок.

«Думаю, уровень цен будет сопоставим с хорошо оснащенной моделью X5 или X7. Конечно, это не самое дешевое предложение, но у вас будут новейшие технологии, уровень связи, дизайн интерьера и система управления. Это очень приличная машина размером как X5 и с полным приводом. То есть она не может быть дешевле. Вряд ли это будет пара тысяч автомобилей, но пару сотен в год, наверное, увидим, дальше будет больше».

Полная версия интервью доступна на сайте издания «Коммерсантъ»:
https://www.kommersant.ru/doc/4661863