BMW Group Россия укрепила лидерство в премиум-сегменте по итогам девяти месяцев.
Основные цифры:
• В июле — сентябре продан 11 251 новый автомобиль BMW — на 8% больше, чем годом ранее
• Продажи новых MINI также выросли на 8% — до 716 автомобилей
• По итогам девяти месяцев 2020 года BMW Group Россия реализовала 31 491 автомобиль, что всего на 2% меньше результата за аналогичный период 2019 года
• Доля BMW Group в премиум-сегменте за январь — сентябрь составила 33,3% (31% — годом ранее)
• Лидерами роста по итогам трех кварталов стали BMW 2 серии (+304%) и BMW X7 (+74%)
Самые продаваемые модели в январе — сентябре 2020 года:
• BMW X5: 5 336 автомобилей (+39%)
• BMW X3: 4 065 автомобилей (–7%)
• BMW X7: 3 650 автомобилей (+74%)
В третьем квартале 2020 года продажи компании выросли выше среднего значения и по премиум-сегменту, и по всему автомобильному рынку России. Отработанная цепочка поставок автомобилей позволила полностью удовлетворить отложенный кризисом спрос, старт продаж долгожданных новинок дополнительно поддержал интерес к автомобилям концерна.
После снятия ограничений, связанных с пандемией, спрос на новые автомобили в третьем квартале стал быстро восстанавливаться. В целом российский рынок в июле — сентябре показал рост 3,7%, а премиальный класс — 4,1%, при этом бренд BMW упрочил лидерство в сегменте.
Важнейшим драйвером продаж остается линейка моделей SAV: по итогам девяти месяцев их реализация выросла на 17%. Также успешно дебютировал совершенно новый BMW 2 серии Gran Coupe: в России продано уже более 500 автомобилей.
В начале октября BMW Group Россия анонсировала, что теперь для всех автомобилей BMW, произведенных начиная с ноября 2020 года (для части моделей — начиная с декабря), будет доступно бесплатное регламентное обслуживание в течение четырех лет или до достижения пробега 80 000 км. Это беспрецедентное для российского рынка предложение, которое задает новый стандарт в индустрии и делает покупку автомобилей бренда еще более привлекательной.