К 2030 году каждый второй автомобиль в объеме поставок BMW Group станет электрическим.
Этот и другие тезисы концерн раскрыл в рамках международного климатического саммита ООН в Глазго.
Участие в саммите – это важная традиция для концерна, ведь BMW Group выступает партнером каждого климатического саммита ООН, начиная с 2008 года, а Форума устойчивых инноваций – с 2015 года.
В рамках саммита в Глазго председатель правления BMW AG Оливер Ципсе выступил с речью, раскрыв главные приоритеты BMW Group в области устойчивого развития и охраны окружающей среды. Основные цели концерна на сегодня – полная электрификация бренда MINI, доведение доли электромобилей в общем объеме продаж BMW Group до 50% к 2030 году и достижение полной климатической нейтральности к 2050 году.
Представляя свое виденье устойчивого развития, BMW Group продемонстрировал на конференции ООН концепт BMW i Vision Circular, на 100% выполненный из перерабатываемых материалов. Он олицетворяет комплексный подход концерна к реализации экономики замкнутого цикла.
Кстати, 7 ноября BMW Group уже провел диалог с более чем 20 заинтересованными иностранными партнерами. Одной из тем для обсуждения стало доведение использования вторичных материалов в автомобилях концерна до 50%. Сегодня этот показатель достигает 30%.
Только вместе мы сможем решить общие проблемы, связанные с изменением климата на Земле. И BMW Group не просто готов к решительным мерам, но и воплощает их здесь и сейчас.